для автомбилей специального назначения ; C B3 002 ; 25,4 mm ; алюминий ; 14 x 1,5 ; ArticleState: Нормальный
FEBI BILSTEIN
49749
Главный цилиндр, система сцепления
194 mm ; 14 mm ; 42 mm ; M14 x 1,5 mm ; алюминий ; 0,34 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
38097
Главный цилиндр, система сцепления
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; без шарнира независимой подвески / поворотного рычага ; Номер шасси с: 8AL 038 657 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 210 mm ; 90 mm ; Толщина [мм]: 52 mm ; 0,34 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
FTE
KG2597.1.1
Главный цилиндр, система сцепления
для автомбилей специального назначения ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; без шарнира независимой подвески / поворотного рычага ; Номер шасси до: 8AL 038 656 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 25,4 mm ; алюминий ; M14x1,5 ; ArticleState: Нормальный
KG23027.0.1
Главный цилиндр, система сцепления
не для автомобилей специального назначения ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: справа ; без шарнира независимой подвески / поворотного рычага ; Номер шасси с: 8AL 038 657 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 23,81 mm ; Серый чугун ; M14x1,5 ; ArticleState: Нормальный
KAWE
M7001
Главный цилиндр, система сцепления
не для автомобилей специального назначения ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; без шарнира независимой подвески / поворотного рычага ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; 76,7 mm ; 23,81 mm ; 14 x 1,5 ; алюминий ; 7001 ; ArticleState: Нормальный
M7002
Главный цилиндр, система сцепления
для автомбилей специального назначения ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: справа ; без шарнира независимой подвески / поворотного рычага ; Номер шасси до: 8AL 038 656 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 76,7 mm ; 25,4 mm ; 14 x 1,5 ; алюминий ; 7002 ; ArticleState: Нормальный
LPR
7002
Главный цилиндр, система сцепления
для автомбилей специального назначения ; Поперечный рычаг ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 25,4 mm ; 14 x 1,5 ; алюминий ; 7002 ; 76,7 mm ; ArticleState: Нормальный
MEYLE
12-37 142 0001
Главный цилиндр, система сцепления
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 23,81 mm ; Серый чугун ; серебряный ; ArticleState: Нормальный
12-37 142 0002
Главный цилиндр, система сцепления
Год выпуска до: 07.1989 ; Поперечный рычаг ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 25,4 mm ; алюминий ; серебряный ; ArticleState: Нормальный
PNEUMATICS
CP-201
Главный цилиндр, система сцепления
не для автомобилей специального назначения ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; без шарнира независимой подвески / поворотного рычага ; Номер шасси с: 8AL 038 657 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; M14x1,5 ; 23,81 mm ; ArticleState: Нормальный
CP-202
Главный цилиндр, система сцепления
для автомбилей специального назначения ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; M14x1,5 ; 25,4 mm ; ArticleState: Нормальный
SAMPA
096.119
Главный цилиндр, система сцепления
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: справа ; без шарнира независимой подвески / поворотного рычага ; Номер шасси с: 8AL 038 657 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; с защитным кольцом ; 0,43 kg ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fte Fag Type
096.150
Главный цилиндр, система сцепления
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; без шарнира независимой подвески / поворотного рычага ; Номер шасси до: 8AL 038 656 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 0,43 kg ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Kongsberg Type
TEXTAR
50025500
Главный цилиндр, система сцепления
не для автомобилей специального назначения ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: справа ; без шарнира независимой подвески / поворотного рычага ; Номер шасси до: 8AL 038 656 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 23,81 mm ; M14x1,5 ; Серый чугун ; 50000 0255 0 1 ; ArticleState: Нормальный
50032000
Главный цилиндр, система сцепления
для автомбилей специального назначения ; Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; без шарнира независимой подвески / поворотного рычага ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; 25,4 mm ; M14x1,5 ; алюминий ; 50000 0320 0 1 ; ArticleState: Нормальный
VILLAR
622.3133
Главный цилиндр, система сцепления
для автомбилей специального назначения ; 14 x 1,5 ; 622.3133 ; 25,4 mm ; алюминий ; ArticleState: Нормальный